Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о библиотеках | |
Наименование объекта | нет |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Cведения об оборудованных учебных кабинетах | |
Адрес места нахождения | ул.Азовская,9 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Кабинет учителя-логопеда Кабинет педагога-психолога Физкультурный зал Музыкальный зал |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | |
Cведения об объектах для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения | -------------------------- |
Наименование объекта для проведения практических занятий | -------------------------- |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий | -------------------------- |
Сведения об объектах спорта | |
Наименование объекта |
Физкультурный зал Для пребывания детей на воздухе имеются групповые участки, спортивная площадка, цветники.Участки оснащены:игровым оборудованием; теневыми навесами. Спортивная площадка оборудована современным физкультурным оборудованием. |
Адрес места нахождения объекта | ул.Азовская,9 |
Площадь объекта | -------------------------- |
Количество мест | -------------------------- |
Сведения о средствах обучения и воспитания | Все кабинеты и группы МБДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад № 173" имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуниционных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Об Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников На сайте нашей дошкольной организации размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, порталы для родителей где можно ознакомиться с материалами, разработанными российскими учеными в области обучения и воспитания детей. |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
Собственных электронных образовательных ресурсов в образовательной организации - нет. Информационные электронные ресурсы |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края https://minobr.krasnodar.ru/ Единое окно http://window.edu.ru/ Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/ КНМЦ http://knmc.centerstart.ru/ Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар http://do.krd.ru/ |
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов |
В МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад №173" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушениями речи. Дети находятся в групповых ячейках в соответствии с ОВЗ и направленностью групп, где обеспечен щадящий режим. Специалисты работают в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, материалами для коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии по специально разработанным индивидуально-образовательным маршрутам. |
Организация питания | |
Наименование объекта | пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | ул.Азовская,9 |
Площадь объекта | -------------------------- |
Количество мест | -------------------------- |
Об условиях питания обучающихся | Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели). Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая, шкаф расстоечный тепловой, машина овощерезательно-протирочная, пароконвектомат Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
Режим питания детей | Режим питания |
Примерное меню |
Примерное меню на холодный 2020 - 2021 учебный год
|
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные) |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста | Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей |
Объем порций | Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах) |
Фотографии |
Организация медицинского обслуживания | |
Наименование объекта | медицинский блок |
Адрес места нахождения объекта | город Краснодар ул.Азовская,9 |
Площадь объекта | -------------------------- |
Количество мест |
изолятор - 1 место. |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
Медицинского обслуживания воспитанников в МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 173" осуществляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения детская городская поликлиника № 12 на основании договора. |
График работы врача, медицинской сестры |
В детском саду медицинское обслуживание осуществляется по договору с медицинским персоналом - ГБУЗ "ДП №12 г. Краснодара" МЗ КК Врач - педиатр Игнатьева Татьяна Николаевна Пон: - 9.00-13.00 Ср.: 9.00 - 13.00 Пят.: 9.00 - 13.00 Телефон для контакта: 8(861)222-19-96 Медицинская сестра Нагибина Тамила Александровна пн. - пт. - с 7.00 - 14.42 Телефон для контакта: 8(861)222 - 19-96 |
Национальный календарь прививок |
Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. |