Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

пн, 08/02/2021 - 11:35
Сведения о библиотеках
Наименование объекта нет
Адрес места нахождения объекта нет
Площадь объекта нет
Количество мест нет
Cведения об оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения ул.Азовская,9
Наименование оборудованного учебного кабинета

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет педагога-психолога

Физкультурный зал

Музыкальный зал

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет педагога-психолога

Физкультурный зал

Музыкальный зал

Cведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения --------------------------
Наименование объекта для проведения практических занятий --------------------------
Оснащенность объекта для проведения практических занятий --------------------------
Сведения об объектах спорта
Наименование объекта

 Физкультурный зал 

Для пребывания детей на воздухе имеются групповые участки, спортивная площадка, цветники.Участки оснащены:игровым оборудованием; теневыми навесами. Спортивная площадка оборудована современным  физкультурным оборудованием.

Адрес места нахождения объекта ул.Азовская,9
Площадь объекта --------------------------
Количество мест --------------------------
   
Сведения о средствах обучения и воспитания Все кабинеты и группы МБДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад № 173" имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди  информационно-телекоммуниционных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО 
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся  

Об  Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников

  На сайте нашей дошкольной организации размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, порталы для родителей  где можно ознакомиться с материалами, разработанными российскими учеными в области обучения и воспитания детей.

Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов

Собственных электронных образовательных ресурсов в образовательной организации  - нет.

Информационные электронные ресурсы

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства просвещения РФ

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края https://minobr.krasnodar.ru/

Единое окно http://window.edu.ru/

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/

КНМЦ http://knmc.centerstart.ru/

Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар  http://do.krd.ru/

Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов

В МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад №173" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушениями речи. Дети находятся в групповых ячейках в соответствии с ОВЗ и направленностью групп, где обеспечен щадящий режим. Специалисты работают в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, материалами для коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии по специально разработанным индивидуально-образовательным маршрутам.

Организация питания
Наименование объекта  пищеблок
Адрес места нахождения объекта  ул.Азовская,9
Площадь объекта --------------------------
Количество мест --------------------------
Об условиях питания обучающихся Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации  в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели).

Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник

При организации питания  обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю

При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности  

На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции

Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая, шкаф расстоечный тепловой, машина овощерезательно-протирочная, пароконвектомат

Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. 

Режим питания детей  Режим питания
Примерное меню

Примерное меню на холодный 2020 - 2021 учебный год 

 

Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные)
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей
Объем порций Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)
Фотографии

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Организация медицинского обслуживания
Наименование объекта медицинский блок
Адрес места нахождения объекта город Краснодар ул.Азовская,9
Площадь объекта --------------------------
Количество мест

изолятор - 1 место.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинского обслуживания воспитанников в МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 173" осуществляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения  детская городская поликлиника № 12 на основании договора.
Медицинское обслуживание воспитанников включает в себя оказание медицинских услуг по диагностике (включая туберкулинодиагностику), профилактике заболеваний, включая медицинский осмотр перед проведением прививок и проведение профилактических прививок, профилактический осмотр, в том числе здоровых детей, и иные виды медицинских услуг, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Медицинские услуги оказываются в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования. Медицинские услуги воспитанникам оказываются при наличии действующего, оформленного в соответствии с законодательством РФ полиса обязательного медицинского страхования.  
В нашей образовательной организации строго соблюдаются правила и меры безопасности. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. В целях охраны здоровья детей в ДОО приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребёнка.  Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. Вся жизнедеятельность ребёнка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья. Режим дня в ДОО соблюдается на протяжении всего дня. 
Медицинский персонал осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОО в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.
В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.
Для реализации поставленных задач созданы условия для профилактической физкультурно-оздоровительной работы:
Медицинский блок представлен  следующим набором помещений:кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее    место  медицинской сестры и врача); процедурный кабинет;один изолятор.Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием. Во всех группах имеются листы здоровья с рекомендациями врача. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.
В МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 173» созданы оптимальные условия для двигательной деятельности.

График работы врача, медицинской сестры

В детском саду медицинское обслуживание осуществляется по договору с медицинским персоналом - ГБУЗ "ДП №12 г. Краснодара" МЗ КК

Врач - педиатр

Игнатьева Татьяна Николаевна

Пон: - 9.00-13.00

Ср.: 9.00 - 13.00

Пят.:  9.00 - 13.00

Телефон для контакта: 8(861)222-19-96

Медицинская сестра

Нагибина Тамила Александровна

пн. - пт. - с 7.00 - 14.42

Телефон для контакта: 8(861)222 - 19-96

Национальный календарь прививок  

Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. 

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 апреля 2017 г. № 175 н "О внесении изменений в Приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 года № 125 н " Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям"