Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация актуальна на 09.01.2024 г.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | |
Сведения о библиотеках | Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. |
Адрес места нахождения объекта | отсутствует |
площадь объекта | отсутствует |
количество мест | отсутствует |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: | |
Адрес места нахождения | г. Краснодар, ул.Азовская,9 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Кабинет учителя-логопеда Кабинет педагога-психолога Физкультурный зал 64 кв.м. Музыкальный зал 69,6 кв.м. |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения | г. Краснодар, ул. Азовская, 9 |
Наименование объекта для проведения практических занятий | В детском саду имеется 32 групповых ячейки. В каждой групповой ячейке имеются уголки: спортивный, книжный, природный, ИЗО деятельности, театрализованный, уголки детского экспериментирования, уголки Краснодарского края и России наполненные в соответствии с возрастом воспитанников. |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий | Все помещения детского сада на 100% оборудованы мебелью, мягким инвентарем, учебно - методическими пособиями, литературой, имеется необходимая аудио - и видео аппаратура. |
Сведения о наличии объектов спорта | |
Наименование объекта |
Физкультурный зал Для пребывания детей на воздухе имеются групповые участки, спортивная площадка, цветники.Участки оснащены:игровым оборудованием; теневыми навесами. Спортивная площадка оборудована современным физкультурным оборудованием. |
Адрес места нахождения объекта | ул.Азовская,9 |
Площадь объекта | 4746,1 кв.м |
Количество мест | 594 |
О наличии на территории ДОО детской и / или спортивной площадки | |
Адрес места нахождения объекта | ул.Азовская,9 |
Групповые участки | участки оснащены: игровым оборудованием; теневыми навесами. Состояние хорошее |
Спортивная площадка | спортивная площадка оборудована современным физкультурным оборудованием. Состояние хорошее |
Паспорт объекта | паспорт |
Акт обследования спортивного оборудования | Акт |
Сведения о средствах обучения и воспитания | Все кабинеты и группы МБДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад № 173" имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуниционных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Об Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников На сайте нашей дошкольной организации размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, порталы для родителей где можно ознакомиться с материалами, разработанными российскими учеными в области обучения и воспитания детей. |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах |
|
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ Официальный сайт Министерства просвещения РФ Официальный сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов |
В МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад №173" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушениями речи. Дети находятся в групповых ячейках в соответствии с ОВЗ и направленностью групп, где обеспечен щадящий режим. Специалисты работают в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, материалами для коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии по специально разработанным индивидуально-образовательным маршрутам. |
Организация питания | |
Наименование объекта | пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | ул.Азовская,9 |
Площадь объекта | 55,89 кв.м. |
Количество мест | 594 |
Об условиях питания обучающихся | Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели). Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая, шкаф расстоечный тепловой, машина овощерезательно-протирочная, пароконвектомат Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. При организации питания воспитанников применяется "Сборник рецептур на продукцию для питания детей в дошкольных образовательных организациях"/ Под редакцией М.П.Могильного, В.А.Тутельяна, 2016. |
Режим питания детей | Режим питания |
Основное меню |
|
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные) |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста |
Постановление об утверждении санитарно - эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей |
Объем порций | Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах) |
Фотографии |
Организация медицинского обслуживания | |
Наименование объекта | медицинский блок |
Адрес места нахождения объекта | город Краснодар ул.Азовская,9 |
Площадь объекта | 15,8 кв. м. |
Количество мест |
594 |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
Медицинского обслуживания воспитанников в МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 173" осуществляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения детская городская поликлиника № 12 на основании договора. |
График работы врача, медицинской сестры |
В детском саду медицинское обслуживание осуществляется по договору с медицинским персоналом - ГБУЗ "ДП №12 г. Краснодара" МЗ КК Врач - педиатр 12 поликлиники Пон: - 9.00-13.00 Ср.: 9.00 - 13.00 Пят.: 9.00 - 13.00 Телефон для контакта: 8(861)222-19-96 Медицинская сестра Нагибина Тамила Александровна пн. - пт. - с 7.00 - 14.42 Телефон для контакта: 8(861)222 - 19-96 |
Национальный календарь прививок |
Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. |