Версия сайта для слабовидящих

Образование

 

Уровень образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная (дневная)

Нормативный срок обучения - 5 лет 6 месяцев

Язык образования - русский

Организационно-правовая форма - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад №173"

Программа развития МБДОУ МО г.Краснодар "Центр - детский сад №173"  срок реализации 2018-2022 гг. 

Адаптированная основная общеобразовательтная программа дошкольного образования МБДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад №173"

ИЗМЕНЕНИЯ К АДАПТИРОВАННОЙ  ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ МО г.КРАСНОДАР "ЦЕНТР -ДЕТСКИЙ САД №173"

Информация о реализуемых образовательных программах 

"Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Парциальные программы и технологии: - Программа по развитию целостноговосприятия для детей дошкольного возраста (Учитесь фантазировать) Н. Егорова. - Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи;

 

Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Коррекция нарушений речи»,в содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированноготи интегрированного обучения и воспитания. Программы и технологии, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении, скоординированы с целью обеспечения целостности педагогического процесса. Комплекс программ и технологий отвечает требованиям современного развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста, расширяет область их социально-нравственных ориентаций и чувств, развивают творческий потенциал. Выбранные парциальные программы и технологии усиливают разделы реализуемой программы и, выбранное приоритетным, социально-личностное направление развития личности ребёнка.

- «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В.Крюкова, Н.П.Слабодяник; 

С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей,умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей.

- «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д. Глазырина;

"Физическая культура-дошкольникам" Глазыриной Л.Д. Цель программы – оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства.


- «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина;



- «Са-фи-дансе» Ж.Е. Фирилёва;


- «Ладушки» И.Каплунова, И.Новоскольцева;

   

Парциальная программа "Ладушки" соответствует ФГОС ДО.
Программа расчитана на все категории детей,в том числе и с 
ограниченными возможностями, и освоить программу ребенок
может на разных этапах ее реализации, поскольку музыкальное 
занятие в рамках программы "Ладушки" - это развивающая игра.

- Программа «Цветные ладошки» И.А.Лыкова (программа направлена на формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие изобразительной деятельности) 


- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под ред. О.А. Князевой, М.Д. Маханевой;


ПРОГРАММА "ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ" (авторы О.Л. Князева, М.Д. Маханёва) Учебно-методическое пособие "Знай и люби свой край" (автор Васнева А.Г.) Программы предусматривают: воспитание уважения к своему дому, к родной земле, к своей Родине; приобщение ребенка к национальному культурному наследию: истокам русской народной культуры, образцам национального местного фольклора, народным художественным промыслам, произведениям местных писателей, поэтов, композиторов, художников.


- «Юный эколог» С.Н.Николаева (программа направлена на формирование начал экологической культуры у детей); 

Программа «Юный эколог» - модифицированная, имеет эколого-биологическую  направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией. Она поможет  обучающимся систематизировать базовые знания по окружающему миру, овладеть  экологической культурой, природоохранной грамотностью, познать природу своего края.  Особенность программы заключается в том, что природа представлена в ней как ценность, а  гуманное отношение к живому – как эстетический принцип поведения человека. Освоение  данных представлений обеспечивает понимание детьми необходимости экологически  правильного отношения к животному мир

 

- «Двигательная активность ребенка в детском саду» М.Н. Рунова; 
- «Навстречу друг другу» М.Н. Поповой;
- «Танцевальная ритмика для детей» Т.Суворова и др.

 

© 2010 Your Name. m